На главную страницу

ООО "СК ЕвроСтрой"
109542, Россия, г.Москва, Рязанский проспект, д.86/1, стр.1
тел./факс: 8(495) 657-63-92, E-mail: info@skevrostroy.ru

На главную страницу
КонтактыКарта сайта















ГОСТ Р 52056-2003

Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) – композиционный материал, получаемый путём смешивания и гомогенизации вязких дорожных нефтяных битумов с блоксополимерами типа СБС; пластификаторами и ПАВ.

ПБВ – новый материал превосходящий по характеристикам битумы нефтяные дорожные (БНД).

Области применения:

используется как вяжущее для производства асфальтобетонных смесей, применяемых при:

•  строительстве
•  реконструкции
•  ремонте дорог, мостов и аэродромов


Битумы, мастики, праймеры: Полимерно битумное вяжущее


Техническая документация:

•  Сертификат соответствия
•  Санитарно-эпидемиологическое заключение
•  Рекомендации по применению
•  СНиП II-26-76 «Кровли»
Технические рекомендации по устройству плоских кровель ТР 198-08

Скачать Прайс-лист
ООО «СК ЕвроСтрой»

Опыт применения:

В 1995 г. началась реконструкция Московской кольцевой автодороги (МКАД). Согласно комплексу наблюдений за отдельными участками дороги отмечено увеличение срока службы покрытий в 2-3 раза. Расход ПБВ при строительстве 1 км верхнего слоя дорожного покрытия составляет ориентировочно 42 т, при устройстве поверхностной обработки 7 т. (при принятой ширине дороги 7 м). За период с 1995 по 2000 гг. при строительстве дорожных покрытий и устройстве поверхностных обработок было использовано 80 тыс. т. ПБВ и охвачен 3000 км дорог. Каждый рубль дополнительных затрат дает не менее 5,12 рублей экономии, а удорожание стоимости всей дорожной одежды на 1 км составляет 0,11%.

Достоинства:

ПБВ относительно БНД

•  увеличение срока службы дорожных покрытий в 2-3 раза - с 6 лет при использовании БНД, до 12-18 лет при использовании ПБВ.
•  повышенная деформационная устойчивость. ПБВ относятся к классу эластомеров и поэтому отличаются от БНД высокой эластичностью (более 70%)
•  широкий интервал пластичности
•  повышенная прочность при растяжении
•  более сильная адгезия с компонентами асфальтобетонной смеси
•  выдерживают повышенную нагрузку на дорожное полотно и обладают высокой трещиностойкостью при отрицательных температурах и большей цикличностью замораживания -размораживания
•  повышенная коррозионная стойкость дорожных покрытий
•  снижают вероятность колеобразования на дорогах летом за счет более высокой температуры размягчения
•  существенно снижают затраты на эксплуатацию и текущий ремонт дорожных покрытий за счет увеличения срока службы
•  дают возможность продлить строительный сезон на 20-30%. Применение разжиженных ПБВ позволяет проводить строительные работы при температурах воздуха до -10 °C .


Характеристики материалов:

Наименование показателей

Норма для марок

ПБВ 300
ПБВ 200
ПБВ 130
ПБВ 90
ПБВ 60
ПБВ 40
Методы
испытания

Температура размягчения, по КИШ °C, не ниже

45

47

49

51

54

56

по ГОСТ
11506-73

Глубина проникания иглы 0,1 мм,

не менее при 25 °C / при 0°C

300/90

200/70

130/50

90/40

60/32

40/25

по ГОСТ
11506-78

Растяжимость, см, не менее

при 25 °C /при 0 ̊ С

30/25

30/25

30/20

30/15

25/11

15/8

по ГОСТ
11505-75

Температура хрупкости, ̊С не выше

-40

-35

-30

-25

-20

-15

по ГОСТ
11507-78

Эластичность, %, не менее

при 25 °C

85

85

85

85

80

80

п. 6.2 ГОСТ
52056-2003

при 0 °C
75
75
75
75
70
70

Изменение температуры размягчения после прогрева, °C, не ниже

7

7

6

6

5

5

по ГОСТ
18180-72

по ГОСТ
11506-73

с доп. по
п. 3.3

Температура вспышки, °C, не ниже

220

220

220

220

230

230

 

Сцепление с мрамором или песком

выдерживает по контрольному образцу №2

ГОСТ
11508-74
(метод А)

Однородность

однородно

п. 6.1 ГОСТ
52056-2003

Гарантийный срок хранения ПБВ при температуре окружающей среды – 12 месяцев со дня изготовления.

 

Назад в раздел